На телефонах Samsung, при попытке дозвониться до абонента, может выскакивать ошибка «Вызов не отправлен». Этот сбой может возникать изредка, либо при каждом звонке. Сегодня мы расскажем о всех возможных причинах ошибки, а также о всех вариантах её решения.
Что за ошибка?
Прежде всего следует сказать, что данный сбой в таком виде появляется только на Самсунг, но проблема актуальна и для других аппаратов. Основной причиной является сбой в работе вышек сотовой связи — технические работы, погодные условия, перебои с сигналом на местности. Менее реже проблема кроется в самом телефоне — битой прошивке, захламленности системы и т.д.

Ошибка при звонке «Вызов не отправлен»
Исправляем сбой
Сразу отбросим момент с нерабочей вышкой, это понять легко: качество сигнала может постоянно меняться, ошибка «Вызов не отправлен» появляется периодически, а через раз можно даже дозвониться. В крайнем случае можно позвонить оператору и уточнить работоспособность станции. В моем же случае ошибка появилась из-за самого аппарата, так как остальные принимали сигнал очень хорошо. Вот что мне пришлось сделать, для исправления:
- Применил встроенную опцию очистки, которая вшита в Samsung — Smart Manager. Также применил стороннюю утилиту — Clean Master. Эти два приложения отлично очищают кэш и остаточный системный мусор в Андроид.
- После этого перезапустил само устройство — вынул батарею, протер СИМ-карту и сменил её слот.
- Проверил актуальность прошивки — «Настройки» — «О телефоне» — «Обновление ПО». С обновлениями был порядок.
Проверьте актуальность прошивки
- Проверил настройки даты и времени. Мне кажется вот тут скрывалась проблема — у меня отчего-то стоял часовой пояс Барбадос GMT-04:00. Установил «Москва, стандартное время» и поставил галочку на автоопределение времени. Я так думаю, что время устройства не совпадало с временем сети, что и вызывало проблемы.
установка автоопределения времени в Samsung
- В любом случае, именно после этих действий, ошибка пропала.
Хочу заметить сразу, не стоит путать этот баг с похожей ошибкой «Превышен лимит», о которой сообщают звонящему в автоматическом режиме. Этот сбой связан со злоупотреблением звонками на бесплатные линии.
Заключение
В моем случае я ограничился чисткой, перезагрузкой и настройкой своего Samsung A5. Однако, если вам ничего не поможет, нужно в первую очередь проверить телефон на вирусы, помогут приложения AVG, ESET Mobile Security, Kaspersky, Dr.Web Ligth и др. Далее попробуйте сбросить настройки приложения «Телефон» — мы писали как это делается здесь. Можно попробовать позвонить через стороннее приложение, наберите в поиске Маркета «звонилка на Android» и получите их целый список. Последним вариантом остается проверить работоспособность самой SIM-карты — можете просто установить её в другой телефон и попробовать дозвониться. Если с ней все в порядке — возможно потребуется прошивать устройство.
В случае каких-нибудь сложностей, опишите вашу проблему в комментариях, мы постараемся вам помочь.