Почта 'Обзор компании Почта России

Обзор компании Почта России

0 комментов
4 мин. на чтение

«Почта России» — активно развивающаяся компания. Несколько лет назад она предоставляла услуги только в отделениях. Сегодня предусмотрены дополнительные каналы связи — официальный сайт и мобильное приложение.

Почта

Современное предприятие Почта России.

Краткое описание компании

В 2002 г. было основано Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России». С 2018 по 2019 гг. проходила реорганизация. Результат этого процесса — гос.компания перестала считаться ФГПУ, т. к. стала акционерным обществом.

Сегодня почта оказывает:

  • все виды услуг почтовой связи;
  • финансовые услуги;
  • транспортно-экспедиционные услуги и т. д.

Ряд предложений есть для представителей бизнеса (ПАО, ОАО, ООО и др.). Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться доставкой для интернет-магазинов, массовой отправкой писем и счетов, электронным документооборотом, локальными и таргетированными рассылками, получением писем от ФНС РФ, ГИБДД в электронном виде.

Важная особенность организации — во многих отделениях предусмотрено обслуживание лиц с ограниченными возможностями.

Структура почты

В почтовой службе есть центральный аппарат. Он состоит из 22 подразделений, представленных департаментами, дирекциями, секретариатом. А также в структуру компании входят 11 макрорегиональных филиалов, более 40 тыс. отделений.

Филиалы, в свою очередь, подразделяются на 85 территориальных управлений федеральной почтовой связи (УФПС) и 5 специализированных.

Качество работы сотрудников

В 2013 г. фонд «Общественное мнение» проводил голосование, посвященное качеству работы почты. Более 30% клиентов пожаловались на то, что посылки и письма медленно доставляются адресатам.

Для уменьшения количества недовольных людей «Почта России» планировала сократить время пересылки корреспонденции. Например, предполагалось, что доставка посылок из Китая будет занимать не более 1 недели. Однако с тех пор в работе компании ничего не изменилось.

Как зайти на сайт «Почты России»

Чтобы зайти на официальный сайт почты, необходимо открыть браузер и в адресной строке набрать pochta.ru.

На интернет-ресурсе можно:

  • отследить российскую или интернациональную посылку;
  • получить информацию о трек-номере из архива;
  • оформить и оплатить почтовое отправление;
  • подписаться на газеты, журналы;
  • оплатить услуги;
  • осуществить регистрацию «Личного кабинета» для более удобного использования сервиса.
ЛК

Вход в личный кабинет на сайте Почта России.

Как отследить посылку

Чтобы узнать, где находится посылка, нужно зайти на главную страницу официального сайта почты, в поле «Отследить» ввести трек-номер. После нажатия на кнопку поиска на экране появится информация о местонахождении отправления.

Отслеживание посылки

Отслеживание посылки с помощью трек-номера.

Приложение «Почты России»

Приложение от АО «Почта России» — официальная программа, предназначенная для установки на мобильные устройства.

Функции, предусмотренные меню:

  • поиск отделений почтовой связи (ОПС) по городу, региону;
  • получение уведомлений от государства;
  • ускоренное получение посылок без извещения и паспорта по push-коду;
  • отслеживание регистрируемых почтовых отправлений (РПО);
  • онлайн-чат с сотрудником.

Новый установщик можно скачать из App Store и Google Play. Старыми версиями приложения пользоваться не рекомендуется, т. к. в них отсутствуют исправления, касающиеся безопасности и качества.

Приложение

Программа приложений для мобильного устройства.

По каким причинам сайт компании не работает

Официальный сайт может не работать из-за проблем, возникших на стороне сервера или клиента. В некоторых случаях можно восстановить доступ к интернет-ресурсу.

Недоступен

Надписи, которые могут возникнуть при попытке перехода по адресу pochta.ru, — «Сайт недоступен», «Нет подключения к интернету». При наличии таких сообщений на экране рекомендуется проверить модем, сетевые кабели, переподключиться к сети, отключить антивирусные программы.

Сбои

При открытии сайта может появляться надпись, что доступ к сервису временно ограничен. Это сообщение компания чаще всего использует при проведении технических работ или обнаружении ошибок, возникающих на интернет-ресурсе.

Ошибка

Проведение технических работ на сервисе.

Официальный сайт и контактная информация

На официальном веб-ресурсе есть раздел «Электронные обращения».

При заходе в него пользователям предлагается выбрать тему письма:

  • запрос справочной информации;
  • обращение по работе почтальона;
  • претензия на розыск почтового отправления по России и др.

После выбора темы открывается страница с онлайн-формой для заполнения и кнопкой для отправки сотрудникам компании.

Если подходящая тема отсутствует, рекомендуется позвонить в колл-центр. Номер — 8 (800) 100-00-00. Разговоры не тарифицируются. Можно также связаться с сотрудниками компании посредством отправки электронного письма на почтовый ящик client@russianpost.ru.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector