Почта 'Можно ли забрать посылку из сортировочного центра?

Можно ли забрать посылку из сортировочного центра?

5 комментов
3 мин. на чтение

Работа Почты России в последнее время значительно ускорилась, было введено в строй множество региональных АЦС (автоматических центров сортировки). Все это обусловлено нарастающими объемами корреспонденции (посылки из Китая, заказные письма, бандероли и пр.). Наряду с этим, возникает множество вопросов, например, многие люди интересуются, можно ли забрать посылку напрямую из сортировочного центра.

Что такое сортировочный центр

Сортировочный центр Почты России — это многофункциональный комплекс, который совмещает в себе функции сортировки корреспонденции и частично логистическую опцию. Существуют АЦС разного направления, например, региональные (Казанский ЛПЦ) и таможенные (комплекс в Шарапово). В любом случае — данные предприятия, распределяют отправления по регионам-областям-почтовым отделениям.

Крупнейший-сортировочный-центр-Московский-АСЦ

Крупнейший сортировочный центр Московский АСЦ

В среднем, обработка и отправка пакета через такие АЦС составляет 2-3 дня, но бывают и заминки. Например, многие получатели, при отслеживании своих посылок, могут наблюдать картину, когда их пакет застревает в статусе «Прибыло в сортировочный центр« после чего может стоять там неделями. Именно тогда и возникает вопрос (желание) перехватить пакет самому прямо из АЦС. Тем более, если такой комплекс находится в вашем городе.

Можно ли самому забрать оттуда пакет?

К сожалению, ответ на такой вопрос — НЕТ. Забрать самому посылку из такого центра НЕЛЬЗЯ. Это связано с тем, что АСЦ являются закрытыми учреждениями и не работают напрямую с клиентами. Представьте, что если бы каждый мог получить свою посылку заранее? Огромное количество людей и прецеденты были бы обеспечены. Поэтому, забрать посылку можно только по месту вручения, которое указано в адресе.

Звонок в поддержку Почты РФ только это подтвердил, впрочем, как и письменное послание. Если изучать форумы по данному вопросу, то некоторые рассказывают о том, что им удалось таким образом забрать свое отправление. Но даже если это и было, то точно не в последние годы, так как именно с 2013-2014 годов система сортирования и логистики почты в РФ были сильно изменены.

Посылку-можно-забрать-только-в-вашем-почтовом-отделении

Посылку можно забрать только в вашем почтовом отделении

Если посылка долго висит в таком центре?

Если вы через отслеживание заметили долгий простой своего пакета, вы в праве прозвонить по номеру 8-800-2005-888, либо написать на Client@russianpost.ru, где следует запросить номер телефона проблемного АСЦ. Прозвоните туда, продиктуйте ваш трек-номер и поинтересуйтесь состоянием вашей обработки, возможно с ней возникли некоторые сложности (повреждение упаковки, проблема со считыванием кода, адрес и др). Стоит заметить, что этот вариант может сработать не всегда и вы будете в мягкой форме проигнорированы оператором.

Если все заявленные сроки прошли, а посылка так и не прибыла по адресу, вы вправе обратится в ваше отделение Почты России с заявлением на розыск отправления. С 2017 года правила подачи таких заявлений несколько ужесточились — теперь к заявлению нужно прикладывать «инвойс» (все данные о заказе), скан-копию чека и квитанцию об оплате. Все это следует заранее запросить у продавца — распишите ему суть своей проблемы и приложите список необходимых документов.

Пример-скан-копии-квитанции-об-отправлении

Пример скан-копии квитанции об отправлении

Также следует помнить, что заявления на розыск международных посылок (Китай, Сингапур, Корея) возможны только при наличии полностью отслеживаемого трек-номера (в нем указываются все узлы пересылки).

Заключение

Теперь вы знаете, почему нельзя забрать посылку из сортировочного центра Почты России, будь то свой или другой город. Напоследок хочу сказать — я достаточно часто сталкиваюсь с долгой доставкой, но хочу отметить, что все пакеты все же доходят до меня. Причем, даже если выходят все сроки и выигрываются споры по заказам. Это все связано с огромными нагрузками, которые испытывают такие комплексы и логистические службы.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (5)
  1. Аликлиент
    10 месяцев назад

    Посылка дошла до сортировочного центра,покинула его и исчезла в неизвестном направлении ,прошло больше двух месяцев.На все попытки прояснить ситуацию ответа нет.Трек код на посылку был изменен по пути следования,причем двум разным посылкам от разных продавцов,и отправленным в разное время был присвоен одинаковый трек код.Одна посылка стоит 4700р. вторая 220р.Исчезли обе.Мухлюют сволочи и воруют.

  2. узурпаторРоссии
    1 год назад

    да твари там работают, воруют посылки, вскрывают пакеты, в Забайкальском крае г. Чита. сортировочный центр вечно мозга е..т неделями задерживают посылки город маленький че там бл..ь можно так долго сортировать. еще есть не понятная хреновина , статус посылка покинула сортировочный центр это означало что я смогу получить ее в этот же день, но последнее время это означает что я получу ее в течении 5 дней и то не факт, я в ах#е над почтой, они там совсем под ах#ели!

  3. Julia
    1 год назад

    Задержалась посылка моя ,в сортировочном центре в моём городе неделю лежала ,и в итоге когда пришла в мое отделение стал вес не соответствовать (меньше). В результате мою посылку подменили, положили другой товар ..

  4. Активный покупатель
    1 год назад

    Посмотрела форум.Сложилось впечатление безысходности.
    Вместо комментариев, люди пишут «зачем вам тел. из Китая.
    Смотрите Райкина рипризы «Где ты был с 8 до 11. »
    Прошло 50 лет. Ничего не изменилось.
    Там где стоит проблема воровства и разгильдяйства, комментаторы несут всякий бред- типа- зачем покупать тел.
    Ужас !!!!!!

  5. Аноним
    1 год назад

    козлы

Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector