Смартфоны 'Магазин сейчас недоступен. Ошибка 805a01f4 — что это в Windows Phone

Магазин сейчас недоступен. Ошибка 805a01f4 — что это в Windows Phone

10 комментов
3 мин. на чтение

Всем привет. Буквально неделю назад многие пользователи Windows Phone начали жаловаться на новую проблему. При попытке скачать приложение из Windows Store на смарфтон, появляется сообщение «Магазин сейчас недоступен повторите попытку позже. Код ошибки 805a01f4». В основном сбой появляется при попытке загрузить платную игру. Мы сделали небольшой обзор, в котором собрали все причины данного сбоя, а также возможные решения проблемы.

Магазин-сейчас-недоступен-Ошибка-805a01f4

Магазин сейчас недоступен. Ошибка 805a01f4

Что это за ошибка?

Итак, данная ошибка 805a01f4 изредка появлялась уже давно, но массово стала появляться в конце лета. Сам баг может говорить о нескольких причинах: проблемы с серверами, что очень удивительно, либо Microsoft обнаружила подозрительную активность в вашей учетной записи, поэтому возвращает запрос с ошибкой 805a01f4. Сбой характерен при запросах со всех версий ОС к магазину, чаще Windows RT. также интересен момент, при котором лишь некоторые загрузки выдают сбой, остальные работают нормально.

  • Проблемы с серверами. Да именно про это говорят многие пользователи и официальная поддержка Microsoft. Однако странным является тот факт, что у некоторых это может продолжаться неделю, у кого-то решается в течении часа.
  • Подозрительная активность учетной записи. В этом случае идет прямая связь с выбором метода оплаты. Тут уже сама система по известным только ей алгоритмам пытается защитить ваши данные.

Исправляем код ошибки 805a01f4

Исправлений ситуации, как таковых, не много. Вот небольшой список действий, которые вы можете попробовать сделать:

  1. Первым делом на официальной странице проверьте состояние служб. Чаще всего сбой является временным и следует повторить попытку чуть позже.

    В-работе-серверов-Microsoft-часто-бывают-сбои

    В работе серверов Microsoft часто бывают сбои

  2. Отключите телефон и снова включите, попробуйте совершить загрузку.
  3. Многим помогает повторная синхронизация своей учетной записи. Сохраните все данные (контакты, файлы) на SD-карту, удалите привязанного пользователя и снова синхронизируйтесь.
  4. На официальном форуме предлагают сделать сброс настроек телефона — зачем это делать, мне не понятно.
  5. Если проблема с обновлением приложения, тогда пробуйте его удалить и вновь установить.
  6. Попробуйте сделать загрузку через ПК на телефон. Для этого примените программу Zune. Установите её на компьютер и подключите устройство. Как только программа определит девайс, в Настройках Zune откройте опцию «Обновление ПО телефона», после чего вы можете синхронизировать свои загрузки через ПК.

    Zune-программа-для-синхронизации-Windows-Phone-с-ПК

    Zune — программа для синхронизации Windows Phone с ПК

  7. Еще вариант — запустите поиск приложения в мобильном браузере, при нажатии на Загрузку, вас перекинет в Маркет.

Заключение

На сегодняшний день в Сети не много информации по поводу сбоя «Магазин недоступен. Ошибка 805a01f4». Скорее всего она обусловлена вводом нового алгоритма обработки данных, либо реально нерешаемыми за день проблемами с серверами. Пишите в комментариях, какие нюансы с этой проблемой были у Вас и как вы её решали.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (10)
  1. ПетрМоцартович

    Сбросил в ноль телефон. Магазин заработал

  2. саша

    Интересно долго ждать? Я с с марта жду(

    • саша

      C 3марта)

    • Bravers

      Да массовый сбой только сегодня начался. Как пришел, так и уйдет )) Тоже апдейт делал пятого числа?

  3. димас

    тоже самое сброс настроек не помог, теперь телефон кирпич с заводскими приложениями.

  4. Лилия

    Добрый вечер! проблема с обновлением программного обеспечения началась с 5.03.2018. при посещении в раздел МАГАЗИН и при скачивании программ появляется код ошибки № 80070020 проверила правильность даты и часового пояса, 2 раза перезагружала на ПОЛНЫЙ сброс настроек. Сегодня 6.03.2018 теперь код ошибки № 805a01f4

  5. Max

    Ждем…

  6. Лариса

    Второй день проблема,ничего не помогает,перепробовала все….

    • Bravers

      Ждите. Это баг серверов Microsoft. Кстати, апдейты системы были вчера/сегодня?

  7. Анна

    У меня ничего не помогло из посоветованого. Что делать?

Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector