МТС 'Личный кабинет корпоративным клиентам МТС

Личный кабинет корпоративным клиентам МТС

0 комментов
просмотров
3 мин. на чтение

Услугами компании “Мобильные телесистемы” активно пользуются, помимо физических лиц, организации как крупного, так и малого бизнеса. Чтобы обеспечить комфортную работу корпоративным клиентам, им предлагается сервис “Виртуальный менеджер” от МТС.

МТС

Что такое “Виртуальный менеджер” от МТС

Это специализированный сервис, позволяющий управлять всеми телефонными номерами организации, настраивать и контролировать их и представляющий собой усовершенствованный личный кабинет для физического лица. Данный инструмент позволяет управлять всеми номерами организации дистанционно, не требуя посещения офиса оператора или обращения к специалистам. Это особенно удобно для организаций, имеющих филиалы в различных регионах.

Возможности сервиса

При подключении этого сервиса для руководителя предприятия открываются следующие возможности:

  • единый личный кабинет для управления всеми номерами предприятия;
  • связь с любым сотрудником независимо от места его нахождения;
  • возможность голосовой связи и переписки внутри предприятия;
  • получение информации по каждому номеру;
  • объединение номеров сотрудников в группы и управление ими;
  • самостоятельное изменение тарифных планов и управление услугами;
  • заказ счетов на связь;
  • контроль расходов на связь с детализацией по счету каждого сотрудника;
  • формирование аналитических отчетов;
  • изменение номера;
  • удаленное восстановление утерянной сим-карты (для ее получения потребуется посетить любой офис продаж);
  • экономия на стоимости подключения услуг;
  • замена, блокировка сим-карты;
  • пополнение баланса всех счетов или по отдельности;
  • настройка переадресации вызовов;
  • возможность для сотрудников оставлять сообщения в разделе обращений к руководителю.

Вход

Пользование этим сервисом является безопасным, поскольку каналы связи защищены специальным шифрованием. Для того чтобы войти в систему, клиент может воспользоваться любым устройством с доступом к интернету. Интерфейс менеджера несложен и не требует долгого изучения. Разделы снабжены подсказками.

Также по возникшим вопросам можно обратиться к технической поддержке посредством электронной почты. Компания МТС проводит на регулярной основе обучающие онлайн-семинары, знакомящие пользователей с новыми возможностями “Виртуального менеджера”.

Сервис доступен корпоративным клиентам круглосуточно и не требует оплаты. К тому же после подключения менеджера появляется возможность использования ряда услуг по льготным тарифам. Например, предоставляются скидки на междугородние звонки, дополнительные минуты и СМС-сообщения. Плата за изменение тарифного плана, подключение дополнительных услуг или другие операции, которые выполняются в “Виртуальном менеджере”, взимается в соответствии с тарифами корпоративного договора.

Как подключить персонального помощника

Для подключения бесплатного сервиса “Виртуальный менеджер” от МТС необходимо заполнить заявление, в котором указываются номер договора, реквизиты предприятия, паспортные данные лица, подающего заявление, и номер доверенности.

Также приводятся логин и пароль.

После этого заявление можно передать одним из удобных способов:

  • отправить по электронной почте на адрес corpservice-sz@mts.ru;
  • обратиться к персональному менеджеру;
  • прийти в офис продаж МТС.

После получения заявления представитель компании рассмотрит его в кратчайшие сроки. Затем будет выслан ключ доступа в систему на электронную почту или номер телефона.

После этого можно войти в персональный кабинет с любого устройства, подключенного к интернету. Плата за подключение сервиса также не взимается.

Похожие статьи

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector