Почта 'Как связаться с EMS Почты России для решения различных вопросов

Как связаться с EMS Почты России для решения различных вопросов

0 комментов
4 мин. на чтение

Связаться с ЕМС "Почты России" по телефону имеет возможность каждый клиент. У компании несколько номеров, горячая линия, факс и электронный адрес.

ЕМС

ЕМС "Почты России".

Общие сведения о EMS "Почты России"

Express Mail Service (EMS) — это служба экспресс-доставки отправлений от двери до двери. Компания является дочерним ответвлением АО "Почта России" и включена во всемирный союз.

EMS работает с 2004 г. и занимается курьерской доставкой корреспонденции и посылок в 181 стране мира и во всех городах России, кроме некоторых населенных пунктов Чеченской Республики и Магаданской области. С полной информацией о территории обслуживания почтовой службой можно ознакомиться на сайте.

Курьер зарегистрирует заказ в любом согласованным заранее месте и передаст лично в руки адресату. В поселениях, где отсутствует служба доставки EMS, работа с отправлениями производится через почтовое отделение.

Организация оказывает следующие услуги:

  • экспресс-отправления наложенным платежом;
  • таможенная регистрация международных отправлений;
  • страхование заказов.

Тарифы для расчета скорости и стоимости доставки представлены на официальном сайте "Почты России". Ограничения по весу и размеру бандероли, правила упаковки и алгоритм отправки и получения можно найти там же.

Какие вопросы можно решить по телефону

В случае возникновения проблем, пожеланий и жалоб клиент может связаться с ЕМС по телефону.

Функции оператора:

  • принять отправление;
  • вычислить скорость и цену доставки;
  • узнать, есть ли в городе адресата курьерская служба;
  • согласовать дату передачи отправления курьеру;
  • уточнить дату доставки адресату;
  • отследить заказ;
  • принять претензию;
  • представить ответ на жалобу;
  • принять меры по ликвидации ошибок в работе других сотрудников;
  • ознакомить клиента с алгоритмом отправки заказа.

По телефону можно проконсультироваться не по всем вопросам. Менеджер не имеет права сообщать номера руководителей и других сотрудников и разглашать сведения об отправлениях третьих лиц.

Сотрудник горячей линии не может обеспечить прибытие курьера в точно заданное время ввиду непредвиденных обстоятельств и не несет ответственности за недоставку корреспонденции, если адресат отсутствует на месте или не отвечает на телефонные звонки.

Контакты для связи: номера

У ЕМС "Почты России" несколько контактов для связи. В зависимости от возникшей проблемы следует звонить в ответственный за решение вопроса отдел. Можно направить факс и электронное письмо.

Номер службы технической поддержки: 8 800 1 000 000.

Перед звонком компания рекомендует просмотреть на сайте в разделе "Помощь" ответы на часто задаваемые вопросы. Это позволит сэкономить время и быстро получить необходимые сведения. На сайте можно ознакомиться с тарифами, отследить отправление.

Горячая линия

Если вы не нашли ответ на сайте, можно позвонить на горячую линию и проконсультироваться по вопросам обслуживания.

Телефон: 8 800 200 50 55. Служба поддержки работает в любое время суток. Звонок бесплатный.

Центральный офис

Телефон: +7 (495) 956-20-67. Если вы не знаете добавочного номера, оператор переключит вас на соответствующий отдел. Плата за звонок взимается по тарифному плану вашего мобильного оператора.

Пресс-служба

По вопросам проведения фото- и видеосъемки на объектах АО "Почта России" и для включения в лист рассылки пресс-релизов, вы можете обратиться в пресс-службу. Телефон для СМИ: +7 495 956 99 62.

Линия доверия

Линия доверия осуществляет деятельность по борьбе с коррупцией внутри компании. Оператор принимает сообщения о фактах нарушений, внутреннего мошенничества и других противозаконных действий, таких как дача взятки, злоупотребление полномочиями, противоправное использование сотрудником своего должностного положения ради личной выгоды.

Вы можете сделать заявление анонимно. Компания гарантирует конфиденциальность, но оставляет за собой право на предоставление заявителю информации о проведенном расследовании по фактам коррупции.

Тел.: +7 (495) 739-47-12. Автоответчик работает круглосуточно.

Время ответа и компетентность операторов

Качество работы ЕМС контролируется компетентными аудиторами. Проверки осуществляются каждый год. По результатам составляется рейтинг качества предоставляемых услуг.

Большинство клиентов положительно отзываются в сети о работе сотрудников. Операторы службы поддержки быстро отвечают на вопросы, а в случае необходимости перезванивают для сообщения дополнительных сведений.

Пользователи отмечают профессионализм и компетентность сотрудников. Однако менеджеры ничего не могут сделать, если курьеры исполняют обязанности ненадлежащим образом.

Звонок оператору

Звонок оператору.

Альтернативные способы связи

Кроме телефона, у ЕМС также есть факс и электронный адрес.

Центральный офис, пресс-служба и линия доверия расположены по одному адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.

Факс центрального офиса: +7 (495) 956-99-51.

Имейл: client@russianpost.ru

Факс пресс-службы: +7 (495) 956-99-51.

Имейл: press_service@russianpost.ru

Факс линии доверия: +7 (495) 232-49-86.

Имейл: hotline@russianpost.ru

Вы можете направить письмо по факсу в аппарат управления АО "Почта России". Кроме того, о фактах коррупции можно сообщить, воспользовавшись формой на официальном сайте.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector