Программы и игры 'Как прибавить проценты в Excel

Как прибавить проценты в Excel

1 коммент
1 мин. на чтение

Сегодня я хочу написать о том, как прибавить проценты в Excel используя несколько простых действий. Мы рассмотрим несколько вариантов прибавления. Итак.

Для того, чтобы прибавить проценты в Excel, в  самом начале запустите программу Microsoft Excel 2007, перейдя в меню «Пуск» — «Все программы» -«Microsoft Office» — «Excel 2007». В первую колонку введите «Число», во вторую «Процент», в третью «Результат». В первые две колонки введите «200» — «66» (в моем случае).

Наведите мышку на ячейку «C2», введите формулу «=A2+(A2*B2%)» и нажмите клавишу «Enter». Формула «A2*B2%» — подсчитывает проценты.
Если вы хотите прибавить процент от числа к другому любому числу, то следует ввести формулу «=(A2+(A2*B2%))+A3». В первых скобках идет подсчет процентов, а «A3» является простым числом.

прибавление процента эксель

Чтобы удалить все числовые значения, выделите нужные ячейки, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «очистить содержимое».

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (1)
  1. Alex

    В колонке A2 следует писать коэфициент 6.6 (66% / 100).
    A3- неведомвя ху*ня.
    Автор- е*лан.

Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector