Почта 'Как отследить отправленную по «Почте России» посылку

Как отследить отправленную по «Почте России» посылку

0 комментов
8 мин. на чтение

Использование методов «Почты России» по отслеживанию писем и посылок позволяет получателям контролировать перемещение отправлений. Ознакомившись с разными способами, выбирают подходящий вариант для определения местонахождения ожидаемых товаров.

Отслеживание посылок

С помощью отслеживания посылок можно контролировать перемещение отправлений.

Как отследить отправленную по «Почте России» посылку

Развитие инновационных технологий привело к росту популярности интернет-магазинов. Подключаясь к сети, владельцы смартфонов и стационарных компьютеров совершают покупки, не выходя из дома.

Преимущества по сравнению с традиционными торговыми сделками:

  • возможность выбора выгодной цены из множества вариантов, предлагаемых конкурирующими сервисами;
  • широкий ассортимент товаров;
  • комфортные способы оплаты и доставки.
Кроме того, онлайн-покупателям не приходится стоять в очередях. Экономия времени – главное достоинство виртуальных сделок.

Но пользователи отмечают и недостаток покупок в интернете – невозможность моментально получить товар. Альтернатива курьерской службе – отправка заказа «Почтой России». На скорость доставки влияют страна отправителя и способ транспортировки.

Посылка.ru

Онлайн-сервисы предоставляют возможность отследить посылку.

При затянувшемся ожидании получателям предоставляется возможность отследить посылку. Для этого почтовый оператор предлагает пользователям несколько удобных способов, включая онлайн-сервисы «Трекинг» или «ГдеПосылка.ru». После регистрации на портале в поле отслеживания вводится оригинальный идентификационный код, присвоенный при отправке товара почтовой службой. Процедура запускается нажатием кнопки «Отследить».

Варианты отслеживания

Для облегчения поиска затерявшегося заказа, контроля перемещения и уточнения сроков доставки отправлений «Почтой России» используются способы, доступные владельцам стационарных компьютеров и мобильных телефонов.

Единственное требование к устройствам – стабильное подключение к интернету с достаточно высокой скоростью соединения.

По номеру заказа

Номер заказа индивидуален и назначается при оформлении. Цифровую комбинацию вводят в поисковую строку на сайте по отслеживанию, нажимают кнопку «Найти». Результат появляется на компьютерном мониторе или экране смартфона.

По номеру заказа

Номер заказа назначается при оформлении.

Следует учитывать, что услуга предоставляется исключительно в отношении зарегистрированных отправлений. Авторизованные пользователи открывают «Личный кабинет» на официальном портале почтового оператора России и получают уведомления о действительном статусе заказа. Функция доступна на территории РФ и зарубежных государств, подключенных к системе.

По идентификационному номеру

Порядок действий аналогичен тому, что использовался в предыдущем случае. Получатель вводит идентификационный номер в соответствующее поле и активирует поисковую опцию. Клиентам «Почты России» услуга предоставляется бесплатно.

Пользователи, прошедшие упрощенную процедуру регистрации в сервисе, получают уведомления об изменениях статуса отправления на email.

Без идентификатора

Без указания трек-кода отследить заказ невозможно. Для уточнения информации о поступлении ожидаемого товара в почтовое отделение по месту жительства получателя рекомендуется лично посетить офис или позвонить по телефону службы доставки. Номера и адреса можно найти в справочнике городских учреждений. В случае затянувшегося ожидания, превышающего 10-дневный срок планируемого прибытия, допускается начинать розыскные мероприятия.

Без идентификатора

Без идентификатора отследить заказ невозможно.

По номеру международного отправления

Посылки, отправленные из зарубежного государства, отслеживаются стандартным способом с использованием идентификационного номера. Трек-код вводят в поисковую строку интернет-сервиса и нажимают клавишу Enter.

Доступна следующая информация о международных грузах:

  • заказ принят и готов к отправке;
  • товар прибыл в почтовое отделение получателя;
  • посылка доставлена адресату.

Зарубежным отправлениям присваивается 13-значный идентификатор. Комбинация символов включает 4 латинские буквы и 9 цифр. Идентификационный номер соответствует международному стандарту S10, поддерживаемому Всемирным почтовым союзом, и позволяет отслеживать грузы получателю наравне с отправителем.

Отслеживание заказного письма

Акции, облигации, договоры, ценные бумаги, деловая корреспонденция и прочие официальные документы пересылаются заказными письмами. Отправка, перемещение и доставка адресату таких отправлений контролируется с помощью трек-кода, присваиваемого при регистрации в отделении почтовой службы. В пределах России допускается отправлять корреспонденцию максимальным весом до 100 г, в зарубежные страны – до 2 кг.

Отслеживание заказного письма

Важные документы пересылаются заказными письмами.

По типу отправления ZA HK ZA LV AliExpress

Способ применяется для отслеживания товаров, отсылаемых сетью магазинов «АлиЭкспресс». Торговая интернет-площадка сотрудничает с «Почтой России», выполняющей обязанности по благополучной доставке адресатам оплаченных покупок. Партнерская организация упростила процедуру оформления, увеличивая скорость и снижая стоимость пересылки.

Контроль перемещения заказа возможен только в пределах страны отправителя. При пересечении границы отслеживание прекращается до прибытия посылки в пункт назначения. Уведомление об изменении статуса позволяет адресату получить доставленный груз.

ZJ HK Joom

Торговый интернет-сервис Joom заключил долгосрочное двухстороннее соглашение о сотрудничестве с почтовой службой России. В рамках действующего партнерского договора бюджетная доставка применяется для пересылки дешевых товаров.

Joom

Joom сотрудничает с почтовой службой России.

Идентификационный номер с начальными буквами ZJ позволяет получить информацию о следующих изменениях статуса посылки:

  • заказ отправлен интернет-магазином;
  • покупка благополучно доставлена в отделение почты по адресу, указанному получателем;
  • покупатель получил товар.

Сведения о других перемещениях груза по типу отправления ZJ HK Joom отследить невозможно из-за ограниченных возможностей бюджетного способа пересылки.

Особенности номеров отслеживания почтовых отправлений

Внутренним посылкам, отправляемым в пределах России, при оформлении в отделении почтового оператора присваивается 14-значный идентификационный номер, состоящий из арабских цифр. Комбинация символов содержит зашифрованную информацию о грузе.

Трек-код международных отправлений представлен 13 знаками, в т.ч.:

  • 4 заглавными латинскими буквами (2 в начале и 2 в конце идентификатора), отражающими сведения о пересылаемом товаре (тип посылки и страну отправителя соответственно);
  • 9 цифрами.
Особенности номеров

Внутренним посылкам присваивается трек-код.

Отдельная категория – EMS-отправления, которые регистрируются при пересылке почтовой службой с присвоением идентификационного кода, начинающегося литерой E латинского алфавита.

Все трек-номера соответствуют международному стандарту S10 и используются для контроля отправки, перемещения по маршруту следования и прибытия груза в конечный пункт назначения с последующим получением адресатом.

Статусы отслеживания

По пути между отправителем и получателем происходит периодическое обновление действительного статуса посылки.

Сетевыми поисковыми сервисами отслеживаются следующие варианты:

  • поступление и выбытие из сортировочного центра;
  • благополучная проверка и выпуск таможенной службой;
  • пересечение границы Российской Федерации и ввоз товара на территорию страны;
  • прохождение сортировки;
  • прибытие и последующий вывоз из пункта международного обмена;
  • поступление в места приема и вручение;
  • временное отсутствие получателя;
  • недоступность адресата;
  • ожидание курьерской доставки;
  • передача посылки почтальону;
  • возврат заказа отправителю;
  • неверно указанный адрес;
  • превышение допустимых сроков хранения;
  • прибытие и вывоз груза из транзитного пункта и т.д.
Статусы отслеживания

Между отправителем и получателем происходит обновление статуса посылки.

Завершающий этап отслеживания отражается соответствующим статусом – вручение товара получателю.

Срок хранения посылки или письма

Международными стандартами, поддерживаемыми Всемирным почтовым союзом, для писем и посылок установлены максимально допустимые сроки хранения, определяемые категорией отправления.

Разрешенный период содержания на складе при отделении почты отличается для разных типов пересылаемых объектов:

  • до 30 суток позволяется хранить денежные переводы, письма и мелкие коробки с международными посылками, за исключением скоропортящихся товаров (продуктов питания с ограниченным сроком годности);
  • прочие почтовые отправления допускается держать в складских помещениях до 15 дней;
  • официальные документы и другая корреспонденция, пересылаемая канцелярией органов правосудия, хранятся не дольше 7 дней.

Правилами, действующими на территории России, предусмотрена возможность пролонгации сроков хранения.

Услуга предоставляется получателям, оплатившим складские расходы. Основание – письменное заявление заказчика.

Как узнать, через сколько дней придет посылка

Информация о скорости доставки уточняется у отправителя. Большинство интернет-магазинов заботится о репутации, сокращая время ожидания посылки для привлечения клиентов. Оформляя груз к пересылке, сотрудники почтового отделения предоставляют поставщику сведения о максимально допустимых сроках. При их превышении подключается поиск.

Скорость доставки

Почтовые отделения предоставляют информацию о сроках.

Какие проблемы могут возникнуть

В отдельных случаях наблюдаются затруднения с отслеживанием почтовых отправлений, препятствующие контролю перемещения ожидаемого заказа по маршруту следования между пунктами отправки и получения.

Результаты проведенных исследований сведены в таблицу:

Описание проблемы Вероятные причины возникновения Доступные способы устранения
При вводе трек-кода и активации поисковой функции появляется сообщение «Номер не найден» Прошло недостаточно времени для занесения информации о посылке в базу данных системы отслеживания Подождать 1-2 дня до поступления сведений об отправлении на отслеживающие сайты
Груз невозможно отследить При поиске использовался неправильный идентификатор Уточнить верный трек-код у поставщика и скопировать откорректированный номер в поисковую строку

Система сетевых сервисов прекращает отслеживание после вручения заказа адресату. Получатель вправе отказаться от принятия неисправного или испорченного товара. В таких ситуациях составляется соответствующий акт, а груз возвращается отправителю с последующей заменой.

Отзывы о доставке посылок и их отслеживании

Михаил, 77 лет, Магнитогорск

Дочь отправила из Израиля медикаменты для больной матери. После месяца напрасных ожиданий стало понятно, что посылка затерялась. Пришлось подключать внука к поиску. Подросток отследил лекарства через интернет. Через неделю курьерская служба почтового отделения доставила медицинские препараты. Жена пошла на поправку и благодарит сервис за содействие в розыскных мероприятиях, желая персоналу крепкого здоровья и финансового благополучия.

Анна, 35 лет, Челябинск

Полтора месяца безрезультатно ждала прибытия заказа из Китая, отправленного AliExpress. Выразила претензии продавцу, но получила ответ о своевременной отправке моей покупки по указанному адресу. Подруга посоветовала обратиться на сайт по отслеживанию посылок. Оказалось, товар задержался на таможне. Вчера пришло уведомление на email о благополучном поступлении международного заказа в местное отделение почтовой службы. Несмотря на помятую упаковку и утомительное ожидание, чрезвычайно довольна получением.

Иннокентий, 69 лет, Петропавловск

Выражаю благодарность начальнику городского филиала почты № 17, посоветовавшему проверить статус затерявшейся посылки по отслеживающей системе. Многие пенсионеры плохо ориентируются в интернете. Поэтому пришлось обратиться за помощью к сотрудникам отделения. Кассир-оператор открыла мобильное приложение на смартфоне, ввела код и получила результат поиска. В течение недели заказ прибыл в пункт назначения. Отзывчивость персонала по отношению к пожилым клиентам заслуживает похвалы и поощрения со стороны руководства.

Ирина, 32 года, Королев

Купила в интернет-магазине последнюю модель телефона Samsung. Оплатила картой и заказала почтовую доставку. Переживания о риске потерять деньги побудили к использованию услуги по отслеживанию товара. Несмотря на пандемию, посылка прибыла без задержек. «Почта России», работающая в сложной эпидемиологической ситуации и обслуживающая клиентов в условиях коронавируса, заслуживает уважения и благодарности.

Похожие статьи

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Adblock
detector