Вылетает в Варфейс «Отчет об ошибке» — что делать

Warface – широко известен среди геймеров рунета и за его пределами. За его стабильностью следит обширный штат сотрудников, но это не предотвращает игру от аварийного закрытия и появления сбоев типа «WF прекратил работу. Отчет об ошибке». Частота вылетов бага разная – иногда у пользователей не получается даже зайти поиграть, а кому-то дается пару раундов. Давайте рассмотрим пути исправления.

Причин краша игры может быть много — мусор, битые файлы, неверные настройки, несоответствие требованиям. Развитие игр и операционки Windows не всегда протекает равномерно. Не забывайте, что вышедший обновленный драйвер также может отразиться на работоспособности. Но есть некоторые методы, которые помогут значительно снизить риск вылета.

Сбой-игры-WF-прекратил-работу-Отчет-об-ошибке
Сбой игры «WF прекратил работу. Отчет об ошибке»

Исправляем вылет «WF прекратил работу»

Обратите внимание, что описанный ниже метод не гарантирует 100% результативность. Вылеты в будущем вполне могут случиться, но они станут появляться намного реже. Нам нужно выполнить такие процедуры:

  • настроить совместимость и запуск от администратора;
  • во время последующих запусков переключать приоритет процесса и производить чистку файлов игры.

К сожалению, большую часть манипуляций придется проводить каждый раз, сейчас предотвратить ошибку иначе невозможно.

Настраиваем совместимость и активируем запуск от администратора

Итак, вот небольшая инструкция по правильной настройке совместимости.

  1. Запускаем Игровой центр.
  2. В меню, расположенном справа от кнопки «Играть» (стрелочка вниз), выбираем «Открыть папку клиента игры».
  3. Заходим в директорию «Bin32Release», где находим файл «Game».
  4. Кликаем правой кнопкой, переходим в «Свойства» и вкладку «Совместимость».
  5. Помечаем галочкой «Запустить программу в режиме совместимости с:» и выбираем вашу версию ОС.
  6. Внизу здесь же ставим галочку возле «Выполнить эту программу от имени администратора».
  7. Кликаем «Изменить параметры для всех пользователей» и делаем аналогичные изменения в появившемся окне. После кликаем «Применить».

Все, совместимость настроена. Переходим к следующему пункту.

Также данный баг может быть следствием нехватки выделенной для Варфейс памяти Memory allocation for bytes failed, обязательно ознакомьтесь с данным материалом и проверьте этот пункт.

Что нужно делать при каждом входе?

Как и в первом шаге, действия довольно простые.

  1. Открываем Игровой центр. В меню кликаем «Открыть папку профиля игры».
  2. В директории присутствуют папки «HeadsCache» и «ModelsCache». Их содержимое очищаем. Но сами папки не стираем. Закрываем проводник.
  3. В меню Игрового центра выбираем «Проверить и исправить файлы установленного клиента игры» и ждем процесса.

    Проверка-файлов-игры-Варфейс-через-Игровой-центр
    Проверка файлов игры Варфейс через Игровой центр

Еще один важный момент – настройка приоритета. Делается это так.

  1. Запускаем игру и сворачиваем ее.
  2. Нажимаем комбинацию «Ctrl»+«Alt»+«Delete» на клавиатуре.
  3. В диспетчере задач переключаемся на вкладку «Процессы».
  4. Находим «Game».
  5. Нажимаем на нем правой клавишей, выбираем «Приоритет», устанавливаем «Низкий».

После этого заходим в игру и играем. Помимо всего вышеперечисленного, желательно провести ручную установку драйвера видеокарты с сайта производителя. Во время игры рекомендуется закрыть все ненужные приложения.

Заключение

Такие простые методы должны помочь, но если по-прежнему вылетает «WF прекратил работу. Отчет об ошибке» — стоит проверять уже стабильность системы. Обновляйте весь пакет драйверов, примените актуальные версии визуализатора Visual C++, .NET Framework. Если вы владелец x32, то рекомендуется перейти на x64 версию вашей Windows. Еще бы посоветовал сразу же отправить отчет, данные о котором содержатся в прикрепленном файле, для которого даже указан размер. Введите почту и дайте описание. Такие действия помогут разработчикам связаться с вами по вопросу бага.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *