Введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту Инстаграм — что делать

Иногда, инструменты защиты приносят неудобства владельцам странички. Проблемы со входом испытывают активные пользователи ВК, Одноклассников, Instagram и Facebook. Сегодня мы расскажем про сбой авторизации в Инстаграмм, при котором появляется сообщение «Введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту». Также в уведомлении предлагается проверить свое имя пользователя и повторить попытку, но этот шаг ничего не меняет. В статье мы распишем о причинах такого сбоя и покажем что делать.

Причина такой ошибки

Наиболее распространенная версия – блокировка за нарушения правил (включая вечную) или взлом. Взломщики оперативно меняют логин, почту, пароль, чтобы предыдущий владелец не мог внести изменения. Если хозяин устанавливал временную блокировку, то сообщение может появиться при разблокировке. В виду недавней борьбы с Роскомнадзором, не стоит исключать и временный баг со стороны серверов, который выливается вот в такие уведомления.

Наглядный-вид-ошибки-входа-в-Instagram
Наглядный вид ошибки входа в Instagram

Вероятной причиной может стать использование неизвестного IP или прокси. На самом деле, многие действия могут вызвать подозрения службы безопасности, что приводит к отказу в доступе на временной или постоянной основе.

Что делать, если имя не принадлежит аккаунту?

  1. Первое, с чего нужно начать, это убедиться в правильности ввода данных — звучит банально, но сделать это нужно обязательно. Стоит попробовать запросить «Восстановление пароля» через специальную форму на сайте. Если письмо не приходит или нет учетки, привязанной к почте, то наиболее вероятно, что аккаунт взломан.
  2. Попробуйте разные браузеры. Кроме Хрома, Оперы, Мозилы, Яндекса стоит попробовать и Internet Explorer. Воспользуйтесь мобильным или планшетом, если вход удался – запросите восстановление на e-mail или номер.
  3. При появлении проблемы в мобильном клиенте — пробуйте сменить его на версию браузера.

Наиболее рациональный способ решения  – обращение в сапорт. Время ответа: от 3 до 48 часов. Обычно, ожидание не доходит до суток. Представитель службы поддержки найдет проблему и предложит способы решения. Это намного рациональнее, чем искать, гадать и самостоятельно искать причину. Для составления обращения в суппорт, нужно заполнить форму по этому адресу: help.instagram.com.

Форма-запроса-в-поддержку-Инстаграма
Форма запроса в поддержку Инстаграма

Проверяем ссылку на свой профиль

Прежде всего, попробовать найти страницу. Если она недоступна по ссылке, но в поиске присутствует, то вполне логичны три варианта: сбой в приложении (браузере), временная блокировка, или взлом (изменена ссылка). В таком случае рекомендуемые действия:

  • очистить временные файлы, куки, кеш при помощи утилиты CCleaner или аналогов;
  • в случае с приложениями на Андроид, iOS — сбросьте кеш, выполните полную переустановку;

    Стирание-временного-кэша-в-приложении-Instagram
    Стирание временного кэша в приложении Instagram
  • обновить браузер;
  • отключение прокси и любого VPN — деактивируйте похожие плагины и расширения в браузере;
  • отключить и подключить кабель интернета, в случае с роутером опробуйте отключить его от питания на 5-10 минут;
  • сбросить настройки Wi-Fi и заново наладить его работу.

Немного о временной блокировке

С ошибкой наиболее часто сталкиваются юзеры, включающие временный блок для своих страниц. Нужно попробовать сделать вход, а при появлении сообщения, выйти из Инстаграма на всех устройствах, и через пару часов попробовать войти заново.

Учетка восстановлена после взлома

Рекомендуем сделать следующие действия:

  • изменить пароль на электронной почте, привязанных социальных сетях, Instagram;
  • изменить логин;
  • повысить безопасность, подключив почту и телефон;
  • поочередно проверить ПК несколькими антивирусными сканерами — в помощь будут AdwCleaner, MalwareBytes.

Не используйте простые комбинации и символичные слова при создании ключевых паролей. Львиная доля взломов делается ботами, пробующими распространенные пароли.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, что делать, если в Инстаграме всплывает предупреждение, что введенное вами имя пользователя не принадлежит аккаунту. Первые шаги — найти страничку, попытаться восстановить пароль, открыть другой браузер или устройство. Если же самостоятельно решить проблему не удается, то нужно обратиться в сапорт — вероятность восстановления  свыше 95% при наличии оригиналов фото, удостоверяющих документов. Не стоит волноваться, получить доступ можно за 1-2 дней.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *