В приложении Email произошла ошибка — что делать

После недавних обновлений Андроида, очень много пользователей стали получать уведомления о сбое — «В приложении Email произошла ошибка». Данный баг очень часто появляется на китайских моделях смартфонов (очень актуально для Lenovo). Мы кратко расскажем из-за чего происходят такие сбои и что нужно делать для их устранения.

Почему возникает сбой

Приложение com.android.email системное и является вшитой по умолчанию во многие прошивки. Приложение позволяет подключить и настроить почтовый сервис и отправку писем на вашем телефоне. Очень часто в подобных программах происходит сбой, отчего вы получаете уведомление «В приложении com.android.email произошла ошибка». Причин сбоя может быть много — устаревшая версия приложения Email, битая прошивка, отсутствие соединения. Также, часто пользователь удаляет эту программу, а в момент почтового запроса, Андроид не может его найти и выдает соответствующее уведомление.

В-приложении-Email-произошла-ошибка
В приложении Email произошла ошибка

Как исправить ошибку приложения Email на Андроиде

Исправить данную ошибку, в принципе, легко, для этого нужно применить стандартные действия для подобного рода проблем на Андроиде:

  1. Перезагрузите устройство с выниманием батареи;
  2. Запустите в Диспетчер ваших приложений (он находится в настройках Андроида);
  3. Пролистайте до вкладки «Все» и отыщите там два сервиса Email и Exchange Services (или Службы Exchange);
  4. Далее поочередно откройте их, а там удаляйте кэш, стирайте данные и жмите по кнопке Остановить.

    Удаление-кэша-и-остановкапрограммы
    Удаление кэша и остановка программы
  5. После этого можете опять перезагрузить устройство.

Основная причина ошибки — это устаревшая версия, поэтому старайтесь постоянно соглашаться на актуальные обновления приложений и системы в общем. Удалять Эмаил не стоит, замораживать также не советую — проблемы с другими почтовыми сервисами (Gmail, Яндекс почта, Mail) будут гарантированы. Такие ошибки вещь очень частая (особенно на Леново), а исправляются легко.

Надеюсь вы поняли что делать с проблемой «В приложении Email произошла ошибка» и как нужно её устранять.

9 комментариев на “В приложении Email произошла ошибка — что делать

  • · Edit

    Доброго дня. Подскажите пож. При входе в почту с мобильного Сони экспериа зет1 компакт на Андроиде пишет: «Ошибка входа. Проверьте имя пользователя и пароль» . На ПК все в норме. Как Вы понимаете, все пароли и логины вводятся правильно на тел. Ошибка появилась после смены паролей в ящиках (нужно было во всех). Удалила КЭШ, удалила все данные приложения, удалила саму учетную запись. Новую создать не могу. Пишет все эту же ошибку. В чем дело? Звонила на сони-мобайл. Не помогли. Говорят загрузите почту МАЙЛ другого разработчика. Загрузила. Все то же, как ни странно. Опять не работает связка логин-пароль. Помогите пож.

    Ответить
    • Автор · Edit

      Тут явно ошибка в самой информации, кодах подтверждения, либо её обработке. С приложением все должно быть нормально.
      Почтовые службы обновляются на телефоне? У вас актуальная версия?

      Ответить
  • · Edit

    смотрите, я сгенерировала пароль для ящика, который не могла завести в настройках на майле для мобильных устройств (с компа) и ввела его вместо пароля ящика, и все сработало)))))))))))

    Ответить
  • · Edit

    Добрый день! Выполнила все, согласно Вашей инструкции. Все равно пишет, что произошла ошибка. Приложение стандартное, не могу найти на него обновление. Телефон ASUS_ZOORD, версия Android 5.0.2. Помогите, пожалуйста

    Ответить
    • Автор · Edit

      Если ничего не помогает — попробуйте применить другой почтовый клиент, на который подпишите необходимые вам ящики. В крайнем случае делайте сброс. Если у вас нет автообновления прошивки, лучше его выполнить.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *