Специалисты iFixit сделали вывод, что новый iMac почти не поддаётся ремонту

Компьютер Macintosh сделал в 1984 году компанию Apple известной. Его дорабатывали, переделывали, украшали, но стиль компьютеров Mac был всегда узнаваем.

Уже в 21 веке моноблок принял современные очертания, став сначала серого цвета, а потом и металлическим, он получил название iMac.

С каждым годом его пытались сделать всё более компактным, производительным и дешёвым. И буквально несколько дней назад iMac достиг, возможно, своего апогея в плане функционала именно в нынешнем корпусе.

Специалисты из iFixit сделали вывод, что новый iMac почти не поддаётся ремонту — инновации в неразборном корпусе. По своей шкале оценивания ремонтопригодности iFixit iMac получил низшую оценку.

Примерно таким же рейтингом, к слову, обладает и iPad Air 2.
Стоит сказать, что новый iMac имеет 21 дюймовым 4K Retina экраном, процессор Intel, от 8 гб оперативной и 1 Тб постоянной памяти. Характеристики на хорошем уровне.

Толщина тоже стала почти минимально возможно для такого класса моноблоков. Поэтому приходится платить неразборностью корпуса.

Все основные внутренние элементы на распаяны на основной плате. Следовательно, заменить комплектующие если и возможно, то с очень большими трудностями.
Несколько лет назад Apple провела подобную «инквизицию» для любителей кастомных комплектующих, распаяв все внутренности на главной плате сначала в Macbook Air, а потом и в Macbook Pro.

Некоторые сервисные центры и местные «умельцы» брались за замену жёсткого диска в Macbook, но случаи полной потери устройства после таких манипуляций случались гораздо чаще моделей предыдущих поколений. Такой ремонт без последствий проводился лишь в сервисных центрах Apple.

Возможно, политика компании направлена на принцип: «Мы сами знаем, сколько нужно памяти и как её чинить». Что ж, нам ничего другого не остаётся, как подчинится и думать, что так оно и есть.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *