Соединение с сервером разорвано в Сбербанк Онлайн — что делать

При попытке запустить мобильное приложение Сбербанк Онлайн клиенту пишет ошибку «Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети». Это сообщение появляется всегда, даже не смотря на то, что интернет соединение стабильно, а скорость достаточно высока. Проблема актуальна для всех мобильных платформ, включая популярные Android и iOS. Сегодня мы расскажем что это означает и как исправить ошибку.

Что значит этот сбой?

Мобильная программа Сбербанк Онлайн постоянно обновляется — вносятся изменения и улучшения в систему защиты, функционал и прочие установки. Часто после таких апдейтов старые версии перестают поддерживаться. Отсюда получаем первую причину — устаревшая версия. Второй причиной  является качество сигнала, которое очень часто скачет при мобильном интернете. Последним, очень редким, источником сбоя является незащищенные сети, например, ваше Wi-Fi соединения не имеет должных настроек, либо в ней могут быть перехвачены ваши личные данные.

Ошибка-Соединение-с-сервером-разорвано-в-Сбербанк-Онлайн
Ошибка «Соединение с сервером разорвано» в Сбербанк Онлайн

Технические работы со стороны сервера я рассматривать не буду, так как они случаются ну крайне редко. В любом случае вы можете прозвонить по номерам 900 или 8 (800) 555-55-50 и уточнить у поддержки данный вопрос.

Как исправить ошибку соединения

Итак, для начала, вам следует обновиться до актуальной версии через полную переустановку программы Сбербанк Онлайн. Делать это, надеюсь, умеют все. Для тех кто не знает, вот небольшая инструкция по переустановке на Андроид:

  1. Зайдите в «Настройки» — «Диспетчер приложений». Во вкладке «Все» отыщите программку и жмите удалить, предварительно сотрите кэш и данные.
  2. После примените очистку любым мобильным клинером. В последних версиях Android такое приложение встроено, например, в Samsung оно называется Smart Manager, в Xiaomi опция доступна в опции «Безопасность». Наиболее популярным клинером сейчас является Clean Master. Суть такой очистки — удаление всех остаточных файлов и кэша из телефона.
  3. Следующую проверку лучше выполнить заранее. Проверьте ваш телефон на наличие вирусов, в самом Сбербанке есть эта опция, однако, лучше использовать специализированный антивирус — ESET, AVG, Kaspersky, Dr.Web. Если вы подключаетесь через Wi-Fi, то можете на компьютере выполнить проверку безопасности беспроводной сети, тот же Avast с этим отлично справляется.

    Анализ-сетей-в-антивирусе-Avast
    Анализ сетей в антивирусе Avast
  4. После всех очисток и проверок пройдите в Play Market и установите оттуда официальную новую версию Сбербанк Онлайн.
  5. После повторной установки вам потребуется опять персонифицировать данные и ввести логин и пароль от вашего кабинета. Возможно потребуется подключить опцию «Мобильный банк», что делается легко при помощи банкомата, либо терминалов самого банка. В их меню выберите «Информация и сервисы», а там «Подключить Мобильный банк».
  6. Новая версия может запросить много разрешений — нужно их все подтвердить.

Заключение

Про ошибку «Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети» в приложении Сбербанк разработчики знают и уверяют, что это неудобство временное. Та же поддержка предлагает первым делом именно переустановку. Если вдруг вам это не поможет, проверяйте вашу прошивку — сделайте сброс, либо обновите ОС до последней версии и пробуйте снова.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *