СМС Партнер МТС — что это, как отключить услугу

При просмотре детализации своих расходов с личном кабинете, абонент может встретить неизвестную строку расходов, где причиной указан «СМС Партнер МТС». За эту услугу взимаются различные суммы, которые могут отличаться в зависимости от месяца. Сегодня мы расскажем, что это за услуга и как отключить списание денег.

Что эта услуга значит?

В последнее время количество вспомогательных опций, которые предлагают различные сервисы, выросло в разы. Уже многие банки, магазины и сайты предлагают активировать мобильную подписку, либо sms-информирование, через которые вы можете подтверждать те или иные транзакции, либо получать актуальные предложения. В большинстве случаев, подписка на такую рассылку является бесплатной, но бывают моменты, когда абонент вынужден платить за приходящие уведомления.

«СМС Партнер МТС» в детализации расходов означает списание средств за платные услуги от сторонних организаций (сообщения, подписка, одноразовый заказ). Например, чаще всего такое уведомление приходит если вы использовали «Мобильный банк» от Сбербанка и отправляли sms-команды на его номера 900 или 9000. Также такими партнерами могут быть другие банки, социальные сети, магазины и их онлайн-сервисы.

Пример-разовых-платных-подписок-которые-могут-быть-причиной-списаний
Пример разовых платных подписок, которые могут быть причиной списаний

Если вы видите это списание — вспоминайте, какие рассылки вы активировали в последнее время, либо какие транзакции/запросы выполняли посредством USSD-команд. Дополнительно поможет вам сориентироваться и размер списания. Кстати, что бы получить более подробную информацию по снятию с sms партнер, вы можете написать в онлайн поддержку на mts.ru, через форму «Чат со специалистом» (справа внизу). Это самый быстрый и простой способ достучаться до операторов. Задайте ваш вопрос и дополнительно укажите номер или размер списания. Отвечают в среднем за 1-2 минуты.

Сотрудник МТС уточнит причину списания
Сотрудник МТС уточнит причину списания

Как отключить услугу СМС Партнер?

Итак, если вы видите что такие списания происходят постоянно и не хотите отдавать за это свои кровные, то следует проверить все ниже перечисленное:

  1. Уточнив у поддержки MTS источник списания, откройте этот сервис онлайн, где следует отключить опцию смс-оповещений и подтверждений, переведя их, например, на почту.
  2. В случае мобильных услуг от Сбербанка, вам нужно будет отключить сам «Мобильный банк». Сделать это можно в отделении банка, написав заявление, позвонив оператору 8 (800) 555 55 50, либо отправив команду БЛОКИРОВКА УСЛУГ на номер 900. Стоит заметить, что при этом любые уведомления от Сбербанка для вас будут заморожены.
  3. Откройте в Личном кабинете специальный раздел «Управление услугами» — «Мой контент». Просмотрите во вкладке «Заказанный контент» все «Активные подписки» и «История разовых заказов». Проверьте, есть ли у вас активные подписки, сколько они стоят и при необходимости отключите их. Все способы отключения таких подписок читайте в нашем обзорном материале.
  4. Если вам постоянно приходят платные рассылки, то можно в одностороннем порядке их отключить. Для этого на номер 4424 отправьте сообщение off <блокируемый номер>.

    Блокировка-СМС-с-номера
    Блокировка SMS с номера
  5. Последним вариантом будет звонок «живому» оператору поддержки МТС, через номер 0890+вызов (в голосовом меню выбираем пункты 2 и 0 ). Специалист проверит все данные, уточнит некоторые нюансы и заблокирует все sms с указанного в списании номера. Доступна и поддержка через чат, про него мы уже написали выше.

В конце следует еще раз уточнить — «СМС Партнер» в детализации лишь указывает на факт списания средств, а вот сам источник вам нужно определить самостоятельно.

1 комментарий к “СМС Партнер МТС — что это, как отключить услугу

  • После отключения услугу необходимо проверить, что она действительно была отключена. Только это позволит избавиться от списаний по этой услуге.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *