Программное обеспечение для устройства не было установлено: что делать?

Всплывают проблемы при коннекте различных устройств к ПК? Часто в таких случаях в окошке состояния пишется: «Программное обеспечение для устройства не было установлено». Это нередкое явление и выходов из ситуации множество, впрочем, как и причин. Далее мы рассмотрим, как поступать при отказе, сообщении об извлечении гаджета или неудачной попытке установки.

Отказ в установке драйверов
Отказ в установке драйверов

Причина

Частенько речь идет о смартфонах (Андроид, Айфон) и флеш-накопителях USB, Смарт-картах, но проблема возникает и с другой аппаратурой, в том числе и с железом.. Приводит к появлению подобной надписи многое:

  • конфликт софта, нехватка библиотек и дров оборудования;
  • неисправность порта, шнура или разъема девайса, неисправность железа.
  • нехватка прав;
  • повреждение операционки и т. п.

Предугадать в чем дело, невозможно, поэтому стоит пробовать методы до тех пор, пока не получится воссоздать адекватный коннект.

Не-удалось-обнаружить-драйвер-для-Смарт-карты
Не удалось обнаружить драйвер для Смарт-карты

Выход из ситуации?

Итак, для начала проведем традиционный список манипуляций, которые следует сделать в первую очередь:

  1. Глубокое сканирование на вирусы. Дополнительно проверьте ПК при помощи AdwCleaner или Malwarebytes. Добавление утилит для работы с гаджетом в исключения антивируса.
  2. Убираем мусорные файлики и исправляем реестр, в помощь будет софтина CCleaner.

    Приложение-CCleaner-для-очистки-Windows
    Приложение CCleaner для очистки Windows
  3. Ставим дрова, самостоятельно скачав их с оф. сайта и используя права админа.
  4. Подключить девайс через другой порт.
  5. Произвести подключение и инсталляцию дров в Безопасном режиме. Тоже самое следует выполнить в режиме «чистого запуска системы».
  6. Проверить состояние операционки, прописав в командной строке: sfc/ scannow.

    Выполнение-сканирования-системы-в-Windows-10
    Выполнение сканирования системы в Windows 10
  7. Обновить дрова материнки и, желательно, USB-портов.

Давайте теперь отдельно изучим каждый случай и популярные способы исправления.

  1. Отказ. Это признак того, что определенный софт (антивирус, брандмауэр, файрвол) или ОС не дает дровам поставиться. Решение: найти блокировщика, выполнить установку дров под учеткой админа, исправить поврежденные элементы ОС.
  2. Не удалось найти драйвер. Означает, дрова не подходят, а несоответствие возникает из-за: несовпадения разрядности ОС и оборудования. Решение: скачать дрова для девайса с оф сайта, обновить дрова материнки.
  3. Устройство извлечено. Свидетельствует об отключении девайса во время установки – инсталляция дров прерывается. Причиной, помимо отключения гаджета пользователем, являются: износ шнура или разъемов, повреждение порта, неисправность материнки. Решение: использование другого USB, проверка работоспособности на другом ПК, диагностика железа.
Устройство-извлечено-говорит-о-плохом-коннекте
Устройство извлечено — говорит о плохом коннекте

Приведенные методы частенько выручают пользователя, но что делать, если они не помогли?

Что еще можно попробовать?

  1. Очистить ПК или лаптоп от пыли. Она может способствовать перегреву и мешать нормальной работе.
  2. Отключить другие подключенные гаджеты. Если мощности блока питания недостаточно для функционирования девайсов, то по вполне очевидным причинам аппаратура может обнаруживаться системой, а вот установка дров или использование в качестве накопителя будет невозможной.
  3. Если речь о железе, например, GPU, то можно попробовать переподключить его.
  4. В некоторых случаях проблема кроется даже не в операционке и дровах, а в Биосе. Можно попробовать обновить его.
  5. Обновить Windows Media Player. Вместе с ним обновляется библиотека MTP Device Driver – протокол передачи мультимедийных файликов. Вот видео-инструкция:

Заключение

Если даже это не помогло решить «Программное обеспечение для устройства не было установлено», то рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя устройства. При помощи саппорта вы быстрее разберетесь с нюансами вашей ситуации. Как правило, сотрудники техподдержки предоставляют необходимый для тестирования софт, который находит блокирующие процессы или службы

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *