Популярность гибридных планшетов растёт в Европе

Популярность планшетов в некоторый момент достигла пика, и теперь их продажи понемногу стремятся вниз.

Но некоторые производители делают хитрые попытки скрестить планшет и компьютер.

Агенство IDC утверждает, что в четвертом квартале 2015 года более 14 миллионов планшетов были проданы в Западной Европе, объем рынка этих устройств сократился до 10,1 процента в год.

Тем не менее, снижение составило только 1,8 процента благодаря росту популярности гибридных планшетов со съёмными клавиатурами.

планшет со съёмной клавиатурой

В четвертом квартале этого года 2,6 млн таблеток со съемной клавиатурой были проданы, это больше на чуть более 800000 единиц, чем год назад, что составляет в настоящее время почти 20 процентов от общего рынка планшетов.

Microsoft является лидером сегмента, даже Apple вышла на рынок совсем недавно, выпустив свою копию продуктов конкурентов.

С тех пор несколько «игроков» отрасли объявили о новых версиях планшетов со съёмными клавиатурами, которые в 2016 году примут участие в коммерческих выставках и будут использовать большие возможности, созданные корпоративным сектором.

планшет со съёмной клавиатурой

Марта Флорентини, менеджер по исследованиям IDC EMEA Personal Computing сказала:

«Приход в Европу новых устройств на основе Windows 10 и с более мощным поколением процессоров должны поддерживать коммерческие поставки в ближайшие кварталы, ИТ-отделы сосредоточатся на повышении функций безопасности, управления приложениями и устройствами».

Apple к концу года, как лидер рынка планшетов, несмотря на сильный спад в объемах iPad, который был лишь частично компенсирован поставками нового iPad Pro. Samsung

потерпел меньше всего потерь, поскольку компания продолжает стратегию развития всех сегментов рынка и на ежегодной основе укрепил вторую позицию, сократив разрыв с Apple.

планшет со съёмной клавиатурой

Компания Amazon была на третьем месте, благодаря своей линейке Kindle Fire, в частности 7-дюймовым устройством.

Lenovo опустился на четвертое место, несмотря на рост в целом по рынку, но в итоге 2015 года они остались на третьей позиции, пока в компании готовят свой ответ в сегмент

гибридных планшетов. Asus занял пятое место в четвертом квартале 2015 года, они сделали упор на рост прибыли и увеличении своих позиций в продуктах с более высокими спецификациями.

В разных регионах продажи зависят от экономического положения в стране и покупательской способности потребителей.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *