Первый спор на сайте Aliexpress

Я всех приветствую на страницах моего блога! Итак, на днях состоялся мой первый спор на сайте Aliexpress, о чём собственно я и хочу рассказать в этой статье.

dispute

Причиной для спора стала посылка с беспроводными наушниками, которая шла ко мне больше 2х месяцев (видео по распаковке есть на канале блога).  Однако на счёт сроков я и не думал возмущаться, зная о том, как работает наша доблестная почта))) Открыв посылку, я обнаружил сильно помятую коробку с наушниками. И всё бы ничего, вот только цвет этих самых наушников был абсолютно не, таким как я, заказывал, я думаю чёрный от белого отличить не сложно))) Не долго думая я написал продавцу и всё объяснил.

Продавец признал, что он не прав, однако сначала спросил, может меня такой цвет устроит? Я отказался и предложил ему вернуть мне половину суммы уплаченной за наушники. Наушники я брал за 750р, в итоге по нынешнему курсу половина получается примерно 8$. Продавец начал жалобить меня, мол, он мало зарабатывает и т.д. В итоге сошлись с ним на 7$.

Дальше началось всё самое интересное, буду рассказывать со скринами. Итак, когда вы лично договорились с продавцом о возврате полной или части суммы за товар, для того что бы для вас всё закончилось хорошо нужно обязательно открывать спор нажав соответствующую кнопку.

Открываем спор
Открываем спор

Затем надо заполнить не сложную форму из двух частей.

Спор на Aliexpress
Заполняем форму спора
Спор на Aliexpress
Заполняем форму спора

Только так вы получите назад запрашиваемую сумму. Я так и поступил, открыл спор указал сумму 315р, что равно 7$ по курсу и стал ждать.

Спор открыт
Спор открыт

Продавец моментально отклонил моё предложение и сделал своё 269,13 руб., в надежде, что я быстренько соглашусь и мы разбежимся. Я отредактировал спор и поставил снова 315р и попутно стал общаться с ним в чате.

Отредактировал спор
Отредактировал спор

Оказалось он решил, что я посчитал сумму по обманному курсу в 45р за 1$, но судя по его курсу 1$ стоит 38.4р))) Вот такая Китайская арифметика блин)) В общем, я решил из принципа не сдаваться, дал ему ссылку на сайт ЦБРФ. В итоге он закончил спор в мою пользу.

Спор окончен!
Спор окончен!

После этого спора на Aliexpress я сразу подумал о том, что надо было обговаривать изначально сумму в Рублях, тогда и придраться было бы не к чему. Но как говорится первый блин всегда комом, так что на будущее надо быть внимательнее. Надеюсь, что эта небольшая статья поможет вам избежать некоторых ошибок в ведении споров на Aliexpress, а споры будут непременно))).

Не бойтесь отстаивать свои права, помните что, покупая через интернет, очень велика вероятность столкнуться с недобросовестными людьми, поэтому старайтесь быть внимательными и отстаивайте свою правоту до конца!

6 комментариев на “Первый спор на сайте Aliexpress

  • подскажите пожалуйста, я случайно открыла спор по своему заказу и его заморозили. А посылка в пути. После проверки заказ продолжит путь ко мне? Это повлияет на время доставки? Или я не получу свой заказ, а мне вернут деньги и придется заказывать заново? Спасибо.

    Ответить
    • Автор · Edit

      Вы можете отменить спор по этому заказу, на сроки думаю это никак не повлияет

      Ответить
  • Также продавец отправил более медленной и бесплатной почтой. Я оплатил при заказе более быструю доставку. До окончания защиты 35 дней. Пытаюсь открыть спор, но пункт Нет информации об отслеживании недоступный ибо Your order has tracking information. Что тогда выбрать при открытии спора?

    Ответить
  • · Edit

    Открывал споры если есть на то причина. Выиграл все, без возврата товара. Два спора выиграл после обострения. Для себя решил — вскрытие любой посылки снимаю на видео. Провожу визуальный осмотр. Если требуется доп проверка, то или видео процесса проверки или, как минимум, фото. Во время спора кидаю ссылку на ютуб.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *