Ошибка 1310 в метро WiFi — как исправить

В последнее время, у многих пользователей общественным Wi-Fi в Метро возникают трудности при подключении к сетям некоторых провайдеров. При запуске браузера, либо использовании специальных приложений появляется сообщение: «Извините, возникла техническая ошибка. Код ошибки 1310». Мы расскажем о всех причинах сбоя, а также о всех вариантах исправления ситуации.

Причины ошибки при подключении

Как правило, данная проблема возникает у тех, кто использует бесплатный доступ от «Максима Телеком», но хочет заблокировать навязчивую рекламу, которая состоит из нескольких роликов, обязательных к просмотру.

По факту, ошибка 1310 – это бан пользователя. Блокировка временная и длится от нескольких часов до суток. Этот механизм защиты использует провайдер, дабы противодействовать юзерам, использующим блокировщики рекламы и прочие специальные средства. Так как приложения, блокирующие показ рекламы постоянно совершенствуются, защита провайдера становится все более жесткой. Нередки случаи возникновения данной ошибки при отсутствии видимых для этого причин, которые закопаны в глубинах браузера.

Ошибка-1310-при-подключении-к-Wi-Fi-в-метро
Ошибка 1310 при подключении к Wi-Fi в метро

Подтверждением этого является ответ от центра поддержки, в котором говорится: «Под бан попадает любой девайс, где установлен софт, вмешивающийся в передачу данных, блокирующий передачу http-запросов или элементов, в том числе, скрывающие их». По словам представителя сапорта, это сбрасывает авторизацию и идентификацию устройства, что и приводит к возникновению ошибки, а также бана. Выйти же из ситуации можно несколькими путями.

Отключить рекламу за деньги

Самый очевидный и простой способ, который, помимо прочего, позволит пользоваться сетями более комфортно. Разумеется, что пользователь перестанет попадать в бан, ведь рекламы уже не будет на законной основе. Например, пользоваться Wi-Fi в метро без просмотра рекламы можно с услугой «Как дома».

Услуга-Как-дома-от-МаксимаТелеком
Услуга Как дома от МаксимаТелеком

Отключить блокировщики рекламы

В большинстве современных браузерах установлена и включена блокировка рекламы. По сути, это расширения, которые не даею отображаться некоторым изображениям, iframe, скриптам, объектам Flash и Java. Стоит проверить настройки и отключить эту опцию. С продвинутыми браузерами, вроде Хрома, Мозилы и Оперы, часто возникают дополнительные трудности, поэтому желательно использовать их стандартные версии, доступные в Play Market. Помимо блокировки рекламы, ошибку 1310 вызывает и ускоренная загрузка, известная многим, как «Турбо Режим». Эту функцию тоже стоит деактивировать.

Удаляем автоподключение при ошибке 1310

Также обратите внимание — бан может появиться из-за приложений для автоматического подключения к сетям. Отключите в них эту функцию, либо удалите их. Если этот софт вам дорог, обратитесь в суппорт и узнайте их решения данной проблемы. Чаще всего нужно дождаться выхода обновления, в котором учтены все блокирующие алгоритмы.

Наличие-софта-типа-Wi-Fi-в-метро-может-вызвать-ошибку
Наличие софта типа Wi-Fi в метро может вызвать ошибку

Обход уже существующего бана

Необходимо зайти в личный кабинет, который находится по адресу cabinet.wi-fi.ru, и удалить оттуда ваше подключенное устройство. Иногда бывает достаточно просто заново пройти процедуру регистрации девайса. Если же этого не помогло, то придется временно сменить MAC-адрес телефона или планшета. Вот одна из многих инструкций:

    1. Потребуется установленный файловый менеджер с рут-правами.
    2. После этого в дополнительных функциях настройки вай-фай отключаем режим «Всегда искать сеть».
    3. Открываем файловым менеджером файл по пути: /sys/devices/fb000000.qcom.wcnss-wlan/ wcnss_mac_addr и меняем в нем имеющийся MAC на произвольный.
    4. Переподключаем Вай-Фай, и проводим регистрацию нового девайса. Обратите внимание, что обычно после ребута девайса истинный Mac восстанавливается.

Другой простой способ смены значений MAC здесь:

Заключение

Защитные механизмы постоянно совершенствуются. В некотором роде, и разработчики, и провайдеры следят за изменениями и подгоняют свой продукт под новые реалии. Для многих код ошибки 1310 при подключении к WiFi в метро стал уже привычным делом, из-за чего они соответственно переходят на абонплату провайдера или же просматривают рекламу. Увы, но в некоторых случаях проще и вовсе обойтись без Вай-фая, чем ждать, пока закончится реклама или произойдет подключение.

Остается лишь надеяться, что в будущем провайдер беспроводных сетей в общественном транспорте будет наращивать мощности оборудования, чтобы юзерам стало не жалко платить ему оговоренную сумму, ведь именно плохое качество связи и обслуживания являются причинами отказа от платных услуг.

1 комментарий к “Ошибка 1310 в метро WiFi — как исправить

  • Спасибо, в опере стоял турбо режим, отключил, зарегестрировался снова и все разблокировалось.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *