Неизвестная ошибка 0xe8000015 при подключении к iTunes — решение

Буквально недавно многие пользователи яблочных устройств столкнулись с новой проблемой при подключении своего гаджета к ПК: «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка (0xe8000015)». Помимо этой ошибки ваш Айфон может выдавать сбой активации в Apple ID через сотовую связь или Wi-Fi. Сегодня мы расскажем, что нужно делать в первую очередь и какие опции следует проверять для решения бага.

Неизвестная-ошибка-0xe8000015-при-подключении-Айфона
Неизвестная ошибка (0xe8000015) при подключении Айфона

Какие есть решения

Вообщем, данная ошибка возникает при подключении различных устройств (iPad, iPhone 5S, 6, 6S, 7) к ПК, и может быть связана с версией ПО на компьютере и состоянием прошивки самого устройства. Также сюда следует отнести сбой активации в Apple ID и iCloud. На официальном ресурсе поддержки Эпл, в первую очередь рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Возможно сбой единичен — перезагрузите Windows и смартфон и снова попытайтесь.
  2. Если у вас мало свободного места на телефоне, желательно его увеличить, до 1Гб минимум. Проверяется в «Настройки» — «Основные» — «Доступно».
  3. Проверьте что бы на компьютере была загружена последняя версия iTunes. Вверху ищем «Справка», а там кликаем на «Проверить наличие обновлений». Далее выполняем несложные шаги.
  4. Попробуйте подключиться ко всем USB-портам. Естественно, кабель должен быть оригинальным. Также, при подключении айфона следует отсоединить все другие устройства.
  5. В Диспетчере устройств необходимо перезагрузить/обновить драйвер USB Apple Mobile Device. Также следует в списке служб отыскать одноименную драйверу службу и перезапустить её.

    Обновление-мобильного-драйвера-Apple
    Обновление мобильного драйвера Apple
  6. Пробуйте обновить прошивку смартфона по воздуху: «Настройки» — «Основные» — «Обновление ПО». Если возникнут проблемы с подключением к сети — сбросьте настройки вашего Wi-Fi.
  7. Также можно по воздуху сделать бекап из резервного хранилища. Предварительно отключив СИМ-карту.

Если все эти шаги не сработают, тогда следует копать более глубоко.

Запуск в режиме Recovery Mode

Чаще всего эта проблема устраняется путем установки чистой прошивки через штатный режим восстановления. Для начала вам необходимо на компьютер загрузить актуальную версию прошивки. Источников для загрузки хватает, например сайт ipsw.me, выберите свою модель, и загружайте подсвеченный зеленым файл.

  1. В устройстве пройдите в «Настройки»«iCloud» — там деактивируйте опцию «Найти iPhone».
  2. Отключите смартфон полностью.
  3. Зажмите кнопку «Home» и удерживайте её, одновременно подключите USB-кабель.
  4. Подождите немного, после чего отобразится значок Айтюнс и подключаемый кабель.
  5. Сам iTunes на компьютере должен вывести уведомление об обнаруженных проблемах, там выбираем «Обновить» и следуем предлагаемым шагам.
  6. Для выхода из этого режима — отсоедините кабель и полностью выключите устройство.  После, удерживайте кнопку «Хоум» и нажмите «Питание», как загорится яблоко, отпускайте.

После этого шага, прошивка должна обновиться и устройство будет без ошибок определятся на ПК.

Сам сбой 0xe8000015 появился с начала лета и связан с большим обновлением вспомогательного ПО от Apple и введением дополнительных опций проверки устройств. Например, теперь Айтюнс не поддерживается в 32-разрядной версии Windows 7. Подробнее в нашем прошлом материале.

Вышеописанный шаг является наиболее популярным решением сбоя 0xe8000015 в iTunes. Также, можно рекомендуется другой, жесткий режим принудительного апдейта прошивки — DFU. Подробнее об его активации смотрите в этом видео-уроке.

3 комментария на “Неизвестная ошибка 0xe8000015 при подключении к iTunes — решение

  • · Edit

    Сработало! Только в DFU. Прикол в том, что другой айфон определялся без проблем на компьтере, а этот не хотел. Обновился и все заработало!

    Ответить
  • · Edit

    Сегодня в сервис принесли Айфон 6 с ошибкой 0x8000015. Во время диагностики стало ясно, что я вижу устройство и оно имеет модемный модуль GSM. Все остальные модули работали правильно. В левом углу экрана имеются неподтвержденные поисковые сети gsm оператора, но смартфон все равно не находит сеть и дает это сообщение об ошибке (( Я думаю, что решение заключается в разложении или замене модульного модема. Возможно есть брак какой-то.

    Ответить
    • Автор · Edit

      Что-то вы Станислав не в ту степь полезли… Ошибка массово появилась после каких-то апдейтов ПО от Apple, скорее всего, там нововведения по синхронизации версий есть.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *