Media-cloud.biz — что это, как отключить подписку

В последние месяцы многие абоненты оператора связи Теле2 жалуются на автоматическую активацию платной подписки на Media-Cloud.biz. При этом, абонент получает сообщение, что «Доступ к media-cloud.biz предоставлен». Сегодня мы расскажем, что это за услуга такая, почему она подключилась без вашего ведома и как быстро её отключить. Также вы узнаете, какова доля вины абонента в этом.

Что это за услуга на Теле 2?

Media-Cloud.biz — это портал видео-развлечений категории 18+, доступ к его контенту стоит 30 руб. в сутки и не зависит от того, посещаете вы сайт или нет. Ресурс рассчитан только на абонентов Теле 2. Если открыть сайт непосредственно в браузере, то вы увидите простенький дизайн и несколько категорий видео на выбор. При попытке просмотреть любую категорию, вам выдаст сообщение, что на вашем устройстве услуга неактивна.

Портал-развлечений-Media-Cloud-biz
Портал развлечений Media-Cloud.biz

Если вы получили уведомление «Доступ к media-cloud.biz предоставлен», то имейте ввиду, что на вашем номере активировано списание в размере 30 руб/день. Вся «жесть» ситуации заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев вы даже ни разу не посещали этот сайт. Вот как подписка могла активироваться на вашем номере:

  1. Push-уведомления с рекламой Медиа-Клауд, которые вшиты на других сайтах, либо в бесплатных приложениях. Вы, сами того не подозревая, где то подтвердили активацию подписки.
  2. Вирусные приложения. В последнее время особенно много программ, которые содержат вшитые вирусы. Такие трояны и черви способны автоматом активировать платные подписки на контент подобного рода.

Если говорить про правовое поле, то в этом плане нарушений нет и Tele2 в праве сотрудничать с этим контент поставщиком. Все выглядит так, будто абонент сам активирует подписку, а вот кто за него нажимает «Подписаться» — уже никого не волнует.

Как отключить подписку на Media-Cloud.biz?

Если вы обнаружили у себя сообщение «Доступ к media-cloud.biz предоставлен», тогда нужно немедленно действовать и отключить эту услугу. Каждые сутки промедления будут стоить вам 30 рублей. Вот как можно быстро отключить подписку:

    1. Откройте сам сайт в браузере. Ниже будет «Управление подпиской на контент».
    2. Перейдя по этой ссылке вы попадете в меню отписки через СМС. Далее вам нужно будет ввести ваш номер и кликнуть на «Отписаться».

      Отписка-от-услуг-медиа-клауд-через-их-сайт
      Отписка от услуг медиа-клауд через их сайт
    3. Там же указан и другой быстрый способ — отправка слова СТОП на номер 23-17-387.
    4. Желательно после этого сделать запрос на список активных подписок. Отправьте USSD-команду: *189#. В ответном сообщении придет список всех активных услуг, а также полная инструкция с USSD-кодами по их отключению.
    5. Посетите личный кабинет Теле2, где во вкладке управление подписками вы наглядно увидите все активации за последнее время. Там же их отключайте.
  1. Дополнительно можно подключить бесплатную услугу «Контентный лицевой счет», которая будет актуальна при будущем навязывании платного контента. Эта опция создаст выделенный счет на вашем номере, баланс которого необходимо оставить нулевым.
  2. Отдельно проверьте ваш смартфон на наличие вирусной активности — антивирусов для этого в Play Market предостаточно (Dr. Web, AVG, ESET, Kaspersky). Также сотрите последний софт с телефона, особое внимание уделив не официальным версиям.

Заключение

Мобильные операторы давным-давно сотрудничают с ресурсами, предоставляющими платные контент-подписки на развлекательные сайты (новости, погода, видео и прочее). Выгоду от этого имеют обе стороны. В случае с Media-Cloud.biz все проходит в рамках закона, поэтому операторы поддержки Теле2 лишь пожмут плечами, заявив что вы сами набрали комбинацию активации.

2 комментария на “Media-cloud.biz — что это, как отключить подписку

  • · Edit

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за предоставленную информацию. Очень полезно и актуально. Буквально сегодня столкнулся с данной проблемой. Все точно также как описано в статье («виновен» только абонент, оператор «пушистый» и «чистый».) Сегодня в 6.05 (мск) получил SMS сообщение от ТЕЛЕ2, что у меня подключена данная услуга (аб.плата 30 руб. сут.). Позвонил оператору (7.15-20 мск), говорю, что не подключал никаких услуг. Оператор в ответ, интернетом пользовались, с сайта на сайт переходили вот где-то и подписались. Я в ответ говорю, что до вчерашнего дня пользовался услугами другого оператора и посещал те же сайты, но никаких подписок не происходило. Кроме того, подписка пришла утром, а ночью я интернетом не пользовался, даже физически телефон в руках не держал, а телефон был подключен только через WI FI. Прочитал Вашу статью и снова перезвонил оператору. Говорю, что не одного меня так наказали, а уже много абонентов попались на данной подписке. Спрашиваю почему навязываются подобного рода услуги, если в договоре между ТЕЛЕ2 и абонентом о них ничего не сказано. Оператор спрашивает чем может мне помочь. Говорю, что хочу чтобы впредь взаимоотношения между ТЕЛЕ2 и мной строились исключительно в рамках договора и мне не нужны никакие подписки. Оператор говорит, что могу отказаться от всех WEB подписок. Команда *931#
    С уважением, Артем

    Ответить
  • Для отключения авто подписки то что вы указали выше такого нет на моем айфоне 5 с все выглядит по другому нет такого бегунка!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *