Контент GPRS в Теле2 — что это и как отключить

Начиная с сентября 2017 года, многие абоненты оператора связи ТЕЛЕ 2, при детализации списания обнаруживают уведомления о расходах на «Контент GPRS». Сегодня мы расскажем, с что это за списание средств, какая платная опция за неё отвечает и как отключить эту услугу при желании.

Что это такое?

«Контент GPRS» в детализации — это списание средств из-за активированных на номере платных услуг.  Под такими услугами следует понимать:

  • звонки или отправку сообщений на короткие номера организаций и прочих сервисов;
  • оплату через мобильный счет ОК-ов в Одноклассниках и Голосов в ВК;
  • активные WAP и GPRS опции;
  • платные контент-подписки на сайтах — наиболее частая причина внезапных для абонента списаний;
  • дополнительные опции (Погода, Анекдоты, Гороскопы и прочее развлекательное смс-информирование);

Если покупку ОК-ов или подписку на «Гороскоп» абонент активирует сам, то ситуация с контент-подписками на сайтах довольно неоднозначная. Галочки с активацией подписки и push-уведомления так хитро настроены, что пользователь может сам не заметить момента, когда активирует подписку. Конечно, в зоне риска те абоненты, которые шныряют на телефоне по сомнительным сайтам.

Отдельным вариантом могут стать вирусы, которые сегодня занимаются не только распространением рекламы, но могут самостоятельно осуществлять платную подписку на заданные хаккерами сайты. Обязательно сканируйте устройство на зловреды и сносите лишние приложения

Как отключить GPRS Контент на Теле2

Если вы специально не запрашивали контент, а он поступает, то его можно всегда отследить и отключить. Проще всего сделать это двумя способами:

  1. Самый быстрый и удобный способ — отправка USSD-команды: *189# + вызов. В течении минуты вам придет сообщение с перечнем всех активных подписок и их стоимость. Там же будет указана информация с командами их отключения. У каждой подписки есть свой индикатор ID, после того как вы его узнаете, можете набрать команду её отключения: *605*0*код подписки# + вызов.

    Проверка-всех-активный-подписок-на-Tele2
    Проверка всех активный подписок на Tele2
  2. Многим удобно использовать личный кабинет. Доступ к которому есть через браузерную версию, либо через мобильное приложение на Андроиде, которое так же доступно и на iOS. Там просто откройте соответствующий раздел — выберите и деактивируйте списания.

    Управление-подписками-в-личном-кабинете
    Управление подписками в личном кабинете
  3. Прозвонить в call-центр обслуживания абонентов ТЕЛЕ2 по короткому номеру 611, либо через городской 8 (495) 97-97-611.
  4. Кстати, на официальном сайте оператора снизу есть онлайн чат — «Скорая абонентская». Я лично использую её — отвечают быстро и понятно.

Итог

Теперь вы поняли, что означает услуга Контент GPRS в Tele2, как можно определить скрытые списания средств и отключить их все. К сожалению, не всегда получается вовремя отследить появление новой подписки, которая будет съедать средства на счету. Но старайтесь периодически запрашивать детализацию и убирать лишние услуги. Также хочу заметить, что вы можете менять минуты на интернет трафик, подробнее об этом мы уже писали ранее. Всем пока!

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *